Если продавец заявил, что операция не прошла, но деньги с карты Россельхозбанк списали, необходимо незамедлительно обратиться в службу поддержки Россельхозбанка.

Во всех спорных ситуациях при оплате картой незамедлительно связываться со службой поддержки по телефонам 8 (800) 200-60-99 или +7 (495) 651-60-99.

Если это по каким-либо причинам невозможно, следует сообщить кассиру (или менеджеру магазина), что операция на самом деле была успешна и попросить их предпринять все меры для ее скорейшей отмены. Кроме этого, вам следует обязательно взять в магазине какой-либо документ, подтверждающий неуспешность операции: например, квитанцию терминала с сообщением о сбое либо отказе.

Если же вы решили оплатить данную покупку иным способом – наличными либо другой картой, то Вам следует обязательно сохранить документ, подтверждающий такую оплату (кассовый чек либо квитанцию терминала).

Операция не прошла но деньги с карты Россельхозбанк списалиcredit-bidВопросы по Россельхозбанку
Если продавец заявил, что операция не прошла, но деньги с карты Россельхозбанк списали, необходимо незамедлительно обратиться в службу поддержки Россельхозбанка. Во всех спорных ситуациях при оплате картой незамедлительно связываться со службой поддержки по телефонам 8 (800) 200-60-99 или +7 (495) 651-60-99. Если это по каким-либо причинам невозможно, следует сообщить кассиру (или...